НОВОСТЬ

Во «ВКонтакте» появился гиперлокальный таргетинг

С сегодняшнего дня рекламодатели «ВКонтакте» получают возможность таргетировать свои объявления на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки.
Рекламодатели смогут привлекать новых клиентов, показывая рекламу аудитории, которая часто бывает рядом с их торговыми точками, или повышать продажи уже существующим клиентам ретаргетинговыми кампаниями.

Для одного объявления можно указывать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и задавать радиус в метрах для ограничения области показа рекламы. Радиус заданной области может быть в пределах от 500 метров до 100 километров.

Аудитория, попадающая в выбранные области таргетинга, постоянно обновляется. Чтобы запустить рекламную кампанию, достаточно составить объявление, указать точку на карте, задать радиус и выбрать дополнительные настройки таргетинга, если они необходимы.

Рекламные объявления с учетом геолокационного таргетинга отображаются в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте». Настройка геолокационной рекламы также доступна по API.

Источник: cossa.ru
Made on
Tilda