НОВОСТЬ
Mail.Ru Group предложила новый формат видеорекламы с рекордным охватом
Mail.Ru Group рассказала о запуске уникального формата рекламы «Видео+» — десктопное и мобильное видео в ленте с кросс-частотой в социальных сетях. Видеореклама будет иметь потенциальный недельный охват более 50 млн пользователей по России, что превышает охват любого другого медиаресурса в России.
Рекламодатели смогут оптимизировать охват и частоту демонстрации рекламных постов в ленте «ВКонтакте» и «Одноклассников»: новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста в ВКонтакте на смартфоне, аналогичная реклама в Одноклассниках на десктопе показана уже не будет — и наоборот. При выборе другого значения (к примеру, пять показов одному пользователю) показы в любой из социальных сетей будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки.

Нововведение позволяет рекламодателям донести рекламное сообщение в видеоформате одновременно до всех пользователей российских социальных сетейи исключить незапланированные повторные показы. Благодаря этому затраты на рекламу сократятся; кроме того, компания сможет точно рассчитать охват и установить желаемое количество контактов пользователя с рекламным роликом.

При размещении видеорекламы будут доступны сотни различных таргетингов, создание любых кастомных сегментов аудитории и применение всех остальных технологий размещения, предлагаемых платформой myTarget. Стоимость показа рекламы будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы. А благодаря интеграции с MOAT рекламодатель может получить независимую статистику по видимости рекламных показов.

Bayer и группа компаний Danone в России — первые рекламодатели, принимающие участие в тестировании нового формата.

Предполагается, что в начале 2017 года будет также реализована возможность покупки через myTarget и его авторизованных партнеров видеорекламы схожих форматов с кросс-частотой по другим социальным сетям.

Источник: cossa.ru
Made on
Tilda