ОБЩЕСТВО

Более половины узбекских интернет-пользователей не смотрит телевидение

В ноябре 2016 года Ташкентская Ассоциация Рекламы провела исследование медиа рынка Узбекистана, чтобы определить наиболее популярные каналы коммуникации в стране: телевидение, радио и интернет.
В опросе приняло участие более 1700 человек, большая часть опрашиваемых – аудитория в возрасте 20 – 45 лет. Для привлечения внимания аудитории к опросу были задействованы рекламные площади тематических интернет-изданий Узнета, а также Facebook, Яндекс и Mail.ru.

«Ташкентская Ассоциация Рекламы регулярно анализирует рынок и проводит ряд мероприятий для его развития. Проведенный нами опрос, позволил понять, как медиапредпочтения жителей будут трансформировать рынок в ближайшие годы»: – комментирует результаты исследования председатель ассоциации Анвар Юлдашев.

Согласно проведенному опросу более 95% респондентов заходят в интернет по несколько раз в день, при этом используя в течении дня разные типы устройств: смартфоны, ноутбуки, планшеты и настольные ПК. Основная доля интернет-пользователей приходится на мобайл. Так, 84% респондентов заходят в интернет со смартфона, 19,3% опрошенных — используют планшет. Среди десктопных устройств более популярны ноутбуки (59,5%) и стационарные компьютеры (50,6%).


Телевизионная аудитория разделилась следующим образом: 33% опрашиваемых признались, что смотрят телепередачи один раз в день, 19% включают телевизор по несколько раз в день, 13,8% отмечают что не смотрят телевидение вообще.
Согласно результатам, 45% опрашиваемых не включают радио вообще, 14,6% слушают радиопередачи не более одного раза в день, и только 8% являются более активной аудиторией – слушают радио по несколько раз в день.


Исследование проводилось при содействии digital-агентства Ledokol Group, рекламного агентства OMD Media Direction и маркетингового агентства De Facto. Ташкентская Ассоциация Рекламы благодарит агентства, принявшие участие в организации опроса.
Made on
Tilda