24/03/2017 ОБНОВЛЕНО 29/03/2017 | ЧИТАТЬ 7 МИНУТ

UPD. Стали известны данные по аудитории социальной сети «Одноклассники» в Узбекистане

В прошлую пятницу мы сравнивали количество посетителей Facebook и «Одноклассники» в Узбекистане (смотреть старую версию). После чего, с нами связались представители пресс-службы соцсети и предоставили официальные данные по аудитории «Одноклассники» в Узбекистане.
Итак, немного предыстории. В своем обзоре мы ссылались на данные независимого источника Liveinternet.ru и родного калькулятора Mail.Ru Group. Принт-скрины и ссылки прилагаем.
Данные liveinternet.ru
Согласно данным Liveinternet.ru ежедневная аудитория ОК варьируется в районе 700 – 750 тысяч человек в день.
Данные калькулятора Mail.Ru Group
По данным калькулятора Mail.Ru Group месячная мобильная аудитория ОК составляет 1 076 736 человек.
После чего мы получили официальные данные социальной сети от пресс-службы «Одноклассники»:
Месячная аудитория Одноклассников в Узбекистане 2,08 млн пользователей, дневная около 780 тысяч. Ядро всей аудитории социальной сети – женщины и мужчины 25-35 лет. Более 64% от общего числа – мобильная аудитория. Пользователь проводит в ОК, в среднем, 41 минуту.

Пользователи ОК из Узбекистана, к примеру, одними из первых получают доступ к новым сервисам соцсети: так было с мессенджером и приложением для онлайн-трансляций OK Live. К 25-летию независимости Узбекистана мы провели большой спецпроект: каждый пользователь получил возможность украсить свой аватар специальной символикой. Функция была доступна на узбекском и русском языках.

Одноклассники – не просто социальная сеть, а социальный развлекательный сервис, главным приоритетом которого являются универсальность и качественный контент. Сейчас ОК – это экосистема приложений, продуктов и специальных проектов по поддержке контента. В течении года у нас было множество ключевых запусков: мобильное приложение для создания прямых трансляций OK Live, открытие игровой платформы для всех разработчиков, международные денежные переводы, продажа товаров и услуг в ОК, онлайн-игры в мессенджере.

— Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям
Первоначальный текст публикации:
Социальная сеть Facebook продолжает набирать популярность в Узбекистане. Согласно обновленным данным инструмента Ads Manager, потенциальный суточный охват пользователей в нашей стране составляет 1 200 000 человек.

«Одноклассники», которые некоторое время считались самой посещаемой социальной сетью Узбекистана, отстают от детища Марка Цукерберга почти в два раза. По состоянию на март текущего года, средняя ежесуточная аудитория «Одноклассников» среди пользователей Узбекистана достигает 749 000 человек. Любопытно, что от общего количества пользователей российской социальной сети данный показатель составляет 1.6%.
Таргетированная реклама для потенциального рекламодателя в Facebook более привлекательна, о чем свидетельствует и тот факт, что подавляющее большинство молодежных брендов, заведений быстрого питания и магазинов имеют официальные страницы на Facebook. Вероятно, что здесь первостепенное значение играет среднестатическая «молодость» пользователя. В «Одноклассниках» наиболее активная аудитория пользователей варьируется в диапазоне от 30 до 40 лет. Средний возраст пользователя Facebook – 23 года. В то же время обе социальные сети за последние несколько лет продемонстрировали увеличение среднего возраста пользователя.
Среднее время, которое пользователи проводят на сайте ежедневно, по разным данным, составляет порядка 25 минут для «Одноклассников» и порядка 35 минут для Facebook. Однако здесь важно учитывать, что этот показатель может серьезно различаться в зависимости от конкретного региона. Например, американские пользователи Facebook в среднем проводят на просторах социальной сети более 40 минут ежедневно.

Ещё одно различие заключено в том, что аудиторию Facebook составляет более продвинутая часть населения. Как правило, это серьезные специалисты, охватывающие широкое поле профессиональной деятельности: индивидуальные предприниматели, интернет-деятели, IT-специалисты, дизайнеры, рекламщики. Социальная сеть воспринимается большинством взрослых пользователей как площадка для деловых контактов и бизнеса.

«Одноклассники», как и ранее, остаются площадкой в первую очередь для межличностного общения, что исходит из основной концепции социальной сети – помогать находить старых друзей и знакомых.
Made on
Tilda