Бизнес

20 фраз, которыми легко разозлить сотрудников рекламного агентства

Издание Adweek пообщалось с представителями разных профессий рекламной индустрии и узнало, какие фразы они бы никогда не хотели слышать в свой адрес.
Копирайтеру: «Надеюсь, у тебя нет планов на выходные».

Арт-директору: «Хм, нам нужно больше чего-то модного, массового, понимаешь. Я имею в виду более (сильно размахивая руками) оживленного. Свежего, может быть. И, кстати, нужно добавить логотипы партнеров. Стандарты бренда требуют, чтобы они были в зеленом и черном цветах».

Креативному директору: «А, ты имеешь в виду, как в той рекламе Old Spice?»

Аккаунт-менеджеру: «Скажи клиенту, что ему просто придется с этим жить».

Генеральному директору: «Уже читали сегодня ту большую статью о [название агентства-конкурента]?».

Руководителю отдела по работе со СМИ: «Мы хотим просто заполонить собой всю прессу: мобильная реклама, соцмедиа, ТВ, вирусные ролики, наружная реклама. Мы должны выжать всё возможное из тех $125 тысяч, что у нас есть».

Директору по развитию бизнеса: «Насколько важен этот пункт для исполнения?»

Продюсеру: «Что значит мы не можем получить лицензию на эту песню? Клиент уже одобрил черновой вариант ролика. Так что просто сделай это».

Менеджеру проектов, выходя из офиса: «Ой, что? У меня всё руки никак не доходят».

Редактору видеороликов: «Сын клиента учится в школе кино, и у него есть пара идей. Отправь ему сырые файлы, если сам не справляешься».

Разработчику: «Клиент рассчитывает, что кампания будет работать на всех платформах: Android, iOS, Facebook, .NET, часы, ну, ты понимаешь. Сделай функциональность более гибкой, только не забывай про бюджет и сроки».

Продакшн-директору: «Я просто убежден в том, что заметил бы эту ошибку в черновом варианте. Они, конечно, выпустят новый тираж, но только если вы скажете им, что это их вина».

Финансовому директору: «Я тут недавно прибирал свой стол и нашел несколько счетов».

Стратегу: «Я сам миллениал / родитель / шопоголик / беби-бумер, и я не думаю, что это сработает».

Пиар-директору: «Тогда почему продажи не растут?».

Аккаунт-менеджер сотрудникам креативного отдела: «Я ознакомлю вас с проектом в пятницу, и у вас будут целые выходные, чтобы им заняться».

Соцмедиа-планеру, мечтательно: «Эх, если бы мне платили за то, чтобы я весь день смотрел картинки в Facebook и Twitter».

Контент-менеджеру: «Я нашел это в Google, а что?».

Дизайнеру: «Не мог бы ты заполнить это белое пространство? Клиента оно раздражает».

HR-директору: «Знаю, что не я должен это говорить, но...».

Источник: vc.ru

Made on
Tilda